Липецк Лада

Автосервис LADA

Антикоррозийная обработка

Запись на антикоррозийную обработку -  (4742) 41-01-01

Антикор на Сервисном центре АО «Липецк-Лада»

Сервисный центр АО «Липецк-Лада»  — производит антикоррозийную обработку (защиту от коррозии кузова, днища) такими материалами как Tectyl,Tectyl Zinc, Body, установку подкрылок, нанесение защитного покрытия «антигравий».

Строгое соблюдение технологии обработки в соответствии со схемой каждого автомобиля является гарантией надежной защиты автомобиля от коррозии. Обработка автомобиля по комплексному методу производится в несколько этапов:

Предварительные работы

  1. Закрыть сидение шофера и место под ногами защитным покрывалом.
  2. Освободить багажник автомобиля, снять защитные панели в необходимых местах. Вынуть запасное колесо. Очистиь багажник и гнездо запасного колеса, используя пылесос.
  3. Снять декоративные молдинги в необходимых местах.
Мойка
  1. Поднять машину на подъемнике и снять все колеса. Вынуть защитные пробки порогов и коробчатых конструкций. Нанести обезжиривающий состав на шасси автомашины, тыльную сторону бамперов и полости, расположенные в нижней части автомобиля. Раствор наносится при помощи напыления.
  2. Тщательно промыть моечной машиной высокого давления шассси, полости коробок и тыльную сторону бамперов. При необходимости можно вновь нанести обезжиривающий раствор и промывать до тех пор, пока не будет достигнута удовлетворительная степень чистоты.
  3. Далее, нанести обезжиривающий состав в моторный отсек, на внутреннюю часть капота и в полости моторного отсека. Промыть вышеупомянутые объекты моечной машиной высокого давления.

Сушка

Следующим этапом является сушка. Осуществляется в помещении.

Обработка дверей и скрытых полостей верхней части автомашины

  1. Обработка осуществляется в соответствии с фирменными картами-схемами обработки для разных моделей автомобилей.
  2. Обработка коробчатых конструкций производится как через существующие технологические отверстия, так и просверливаемые мастером. Необходимость дополнительных отверстий при обработке определяется не качествами материала, а конструктивными особенностями обрабатываемого автомобиля. Далее, после подготовки необходимых отверстий, идет непосредственно обработка.
  3. Обработка конструкций жесткости капота.
  4. Нанести распылением состав для полостей во все имеющиеся в передней части автомашины полости, балки, стыки, на основание воздухозаборников и места крепления пружинных опор
  5. Обработать ниши фар 
  6. Обработать задние поверхности передних крыльев
  7. При обработке полостей двери необходимо использовать минимум два отверстия для обработки
  8. Нанести препарат на стойки с замками, с тыльной стороны
  9. Обработать конструкции жесткости багажника, полости и балки, гнездо запасного колеса.
  10. Обработать металлические части, находящиеся под обивкой и внутри конструкций жесткости
Обработка днища и полостей нижней части автомобиля
  1. Поднять машину на подъемнике, снять колеса.
  2. Просверлить согласно схеме дополнительные отверстия.
  3. На время обработки закрыть шасси, дисковые и барабанные тормоза.
  4. Нанести состав для полостей во все имеющиеся в нижней части автомобиля полости и коробчатые конструкции.
  5. Обработать составом для полостей пружинные опоры и защитные кожухи амортизаторов
  6. Обработать днище, колесные арки автомобиля соответствующим составом.
  7. Проверить результат работы при помощи лампы.

Окончание работ

  1. Закрыть технологические отверстия специальными пробками.

Профилактика

Несмотря на то, что автомобиль обработан, за ним нужно следить. При езде по плохим дорогам возможны случаи ударов днищем о грунт, порой из под колес вылетают большие камни, в результате чего защитное покрытие повреждается. То же самое происходит при аварии. Следует помнить, что при замене деталей кузова, особенно при выполнении сварочных работ, антикоррозионные составы повреждаются и выгорают. При любой возможности, когда автомобиль загоняется на яму или поднимается на подъемнике, осматривайте днище. Со временем на лакокрасочном покрытии появляются трещины, сколы краски и мелкие повреждения, которые являются потенциальными очагами коррозии. Их нужно ликвидировать, как можно быстрее. В лучшем случае грунтовать и закрашивать, предварительно подготовив поверхность, на худой конец покрыть консервантом.

Здесь была приведена типичная процедура обработки автомобиля. Обычно, обработчики идут на некоторые отступления от вышеописанной технологии. В основном, это связано с требованиями клиентов. Кроме того, многие опытные мастера имеют свои собственные секреты и приемы обработки, что повышает ее качество.

Запись на антикоррозийную обработку -  (4742) 41-01-01

Яндекс.Метрика